Сайт Бренда Gastrorag c каталогом продукции

Официальный сайт бренда GASTRORAG — оборудование, посуда и инвентарь для профессиональной и домашней кухни: Gastrorag.ru

Перечень выполненных работ по проекту:

Дизайн-концепция сайта, основанная на элементах фирменного стиля Бренда GASTRORAG и требованиях к маркетинговым решениям Интернет проекта.

Технический дизайн, включая разработку внутренних страниц сайта в стиле блочной структуры (à la Windows 8>>) и отдельных элементов оформления.

Технические работы по созданию сайта, включая выбор и настройку хостинговой площадки и адаптацию системы управления содержанием (CMS) под нужды Заказчика. Сайт разработан на CMS PHP WebComs.

Информационно-техническая поддержка сайта: системное администрирование сайта на хостинг-сервере, обеспечение бесперебойной и корректной работы web ресурса. Создание серии статей и иллюстраций для вспомогательных разделов сайта (новости, акции и другие). Актуализация и обновление информационных рубрик, например «Где купить», список дилеров. Развитие структуры и функциональности сайта, например, внедрение Деталировок в описание кухонной техники и создание раздела (а затем и отдельного сайта) Сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

SEO и продвижение. Постоянные работы по актуализации мета данных web страниц сайта, разработка и публикация уникального контента с учётом требований поисковых систем. Разработка постеров, иллюстраций и баннеров для сайта и рекламных кампаний. Массированное статейное, ссылочное и рейтинговое продвижение в сети Интернет. Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google AdWords. Проводились специальные маркетинговые исследования, по результатам анализа которых осуществлялись специальные мероприятия для привлечения целевого трафика на сайт и увеличения объема посетителей web ресурса.

SMM: создание аккаунтов с соцсетях — Вконтакте, Facebook, Twitter. Продвижение и реклама SP. Имидживое продвижение в социальных сетях. Получение прямых коммерческих предложений из соцсетей и целевого трафика на определенные, заранее подготовленные страницы сайта  — SMO.

Видео: промо ролики и обучающие фильмы. Было отснято и опубликовано на корпоративном видеоканале 29 видео роликов. Для проведения съемок специалисты Web Compositions организовали и оборудовали видеостудию, в которой также производились фотосъемки для каталога продукции и рекламных постеров. Режиссер промо роликов: Дмитрий Никольский. Режиссер обучающих фильмов: Данила Химич. Видео вы можете посмотреть в плейлистах на видеоканале Web Compositions.

Результат: через 4 месяца получен 85% целевой трафик, увеличен рост дилерской сети, в среднем, на 4% в месяц. Узнаваемость бренда Gastrorag возросла после проведения всех запланированных мероприятий (отчетный период  — Год), перцептивно, на 35%. Вывод в TOP 10 поисковиков (% от общего объема семантического ядра, срок 4 месяца со дня публикации сайта), усреднённые данные: ВЧЗ — 25%, СЧЗ — 35%, НЧЗ — 40%.

Дизайн: Сергей Овчинников, Илья Химич. Программинг и верстка: Роман Дмитриев, Данила Химич. Техническая поддержка: Данила Химич. Контент, SEO, продвижение и реклама: Данила Химич, Илья Химич, Ольга Юканова. Юзабилити и рекламный креатив: Ирина Химич, Илья Химич. Web-продюсер: Илья Химич.

Бета версия сайта бренда Gastrorag с каталогом продукции.

2016: рабочей группой Заказчика сайт Gastrorag.ru перенесен на платформу 1С:Битрикс с новым дизайном.

new gastrorag Битрикс

 

 

<< вернуться на страницу WEB-ПРОЕКТЫ к просмотру портфолио Web Compositions