Интернет магазин Gastroshop

Интернет-магазин оборудования и инвентаря для профессиональной и домашней кухни GastroShop

Перечень выполненных работ по проекту:

Разработка концепции проекта, определение конечного продукта и путей достижения цели. Креатив рекламного слогана: «Естественно дешевле!»

Дизайн-концепция сайта.

Технические работы по созданию сайта, включая выбор и настройку хостинговой площадки и адаптацию системы управления содержанием (CMS) под нужды Заказчика. Сайт разработан на CMS PHP WebComs.

Информационно-техническая поддержка сайта, SEO и продвижение. Постоянные работы по актуализации мета данных, разработка и публикация уникального контента. Создание серии статей «Помощь в выборе». Разработка постеров, иллюстраций и баннеров для сайта и рекламных кампаний, имидживое продвижение в социальных сетях. Статейное, ссылочное и рейтинговое продвижение в сети Интернет.

SMM: создание аккаунтов с соцсетях — Вконтакте, Facebook, Twitter. Продвижение и реклама SP.

Организация рекламных кампаний в Яндексе и Google.

Результат: через 6 месяцев после опубликования сайта в сети Интернет и старта продвижения получен 90% целевой трафик, средний чек достиг расчетного уровня, процент конверсии посетителя в покупателя выше 1,4%. Вывод в TOP 10 поисковиков (% от общего объема семантического ядра — учитываются только запросы, участвующие в продвижении), усреднённые данные: ВЧЗ — 30%, СЧЗ — 60%, НЧЗ — 75%.

Дизайн: Сергей Овчинников, Илья Химич. Программинг и верстка: Роман Дмитриев, Данила Химич. Техническая поддержка: Данила Химич. Контент, SEO, продвижение и реклама: Данила Химич, Илья Химич, Ольга Юканова. Юзабилити и рекламный креатив: Ирина Химич, Илья Химич. Web-продюсер: Илья Химич.

2016: рабочей группой Заказчика сайт gastroshop.ru перенесен на платформу 1С:Битрикс с новым дизайном.

2016 new gastroshop Битрикс

 

<< вернуться на страницу WEB-ПРОЕКТЫ к просмотру портфолио Web Compositions