Интернет маркетинг
Продвигаемый продукт: необходимо правильно сформировать и указать название продвигаемого Продукта.
Основная цель (ОЦ): продвижение продукта через информационное пространство Интернет
Используемая практика для достижения ОЦ: Интернет маркетинг
Для достижения ОЦ следует определить бизнес-модель Продукта и основные элементы маркетинг-микса
Бизнес-модель: =НАПРИМЕР= Продукт относится к Посреднической моделе (Brokerage Model) как Платежный посредник (Transaction Broker).
Элементы маркетинг-микса для продвижения Продукта:
Продукт. Основные критерии: Уникальность, Качество и Конкурентность.
Цена — стоимость использования продукта, обусловленная потребительским спросом и основными критериями предлагаемого продукта.
Место продаж — точка продаж продукта.
Продвижение — комплекс мер по продвижению как места продаж, так и продукта в целом в сети Интернет.
Результат продвижения: количество пользователей Продукта.
Список основных мероприятий, направленных на определение составляющих маркетинг-микса Продукта:
Определение конкурентов, предлагающий аналогичный продукт
Определение уникальности Продукта, в том числе, в сравнении с конкурентами
Определение качества Продукта
разработка списка качественных характеристик Продукта, в том числе производственные, эксплуатационные и потребительские качества.
Определение цены продукта
исходя из производственных и эксплуатационных затрат, которые напрямую влияют на потребительскую стоимость Продукта, а так же сравнение цены на аналогичные продукты Конкурентов.
Конкретизация точки продаж продукта и способов приобретения Продукта. Определение качественных характеристик точки продаж.
На основании полученных данных составляется УТП (unique selling proposition, USP – уникальное торговое предложение), используемое для продвижения Продукта.
Список основных мероприятий, направленных на продвижение Продукта:
Принцип продвижения: Продукт (разработка УТП) — Точка продаж — целевая аудитория (определение) — обращение к целевой аудитории с УТП — точка продаж — реализация Продукта
Разработка УТП
Оформление точки продаж на основании качественных характеристик, определенных в маркетинг-миксе
Определение целевой аудитории (ЦА)
В том числе кластеризация ЦА по направлением деятельности. =НАПРИМЕР= риелторы, фрилансеры в IT сфере, покупки через E-Commerce (магазины и прочее) и другие виды деятельности.
Оформление УТП для каждой группы ЦА
Разработка специализированного контента, содержащего УТП для каждой группы ЦА, с учетом специфики этой аудитории. В том числе руководства пользователя, презентации, различная справочная информация (help).
Обращение к ЦА
Используются такие информационные каналы, как, например, соцсети (SMM), фото и видеохостинги, e-mail рассылки, игровой контент, специализированные блоги и форумы, вебинары и другие.
Привлечение ЦА к точке продаж для получения «решающей информации» и приобретения Продукта
Должен вестись учет и анализ реализации Продукта с учетом различных групп ЦА.