Интернет маркетинг

Продвигаемый продукт: необходимо правильно сформировать и указать название продвигаемого Продукта.

Основная цель (ОЦ): продвижение продукта через информационное пространство Интернет
Используемая практика для достижения ОЦ: Интернет маркетинг

Для достижения ОЦ следует определить бизнес-модель Продукта и основные элементы маркетинг-микса

Бизнес-модель: =НАПРИМЕР= Продукт относится к Посреднической моделе (Brokerage Model) как Платежный посредник (Transaction Broker).

Элементы маркетинг-микса для продвижения Продукта:

Продукт. Основные критерии: Уникальность, Качество и Конкурентность.

Цена — стоимость использования продукта, обусловленная потребительским спросом и основными критериями предлагаемого продукта.

Место продаж — точка продаж продукта.

Продвижение — комплекс мер по продвижению как места продаж, так и продукта в целом в сети Интернет.

Результат продвижения: количество пользователей Продукта.

Список основных мероприятий, направленных на определение составляющих маркетинг-микса Продукта:

Определение конкурентов, предлагающий аналогичный продукт

Определение уникальности Продукта, в том числе, в сравнении с конкурентами

Определение качества Продукта
разработка списка качественных характеристик Продукта, в том числе производственные, эксплуатационные и потребительские качества.

Определение цены продукта
исходя из производственных и эксплуатационных затрат, которые напрямую влияют на потребительскую стоимость Продукта, а так же сравнение цены на аналогичные продукты Конкурентов.

Конкретизация точки продаж продукта и способов приобретения Продукта. Определение качественных характеристик точки продаж.

На основании полученных данных составляется УТП (unique selling proposition, USP – уникальное торговое предложение), используемое для продвижения Продукта.

 

Список основных мероприятий, направленных на продвижение Продукта:

Принцип продвижения: Продукт (разработка УТП) — Точка продаж — целевая аудитория (определение) — обращение к целевой аудитории с УТП — точка продаж — реализация Продукта

Разработка УТП

Оформление точки продаж на основании качественных характеристик, определенных в маркетинг-миксе

Определение целевой аудитории (ЦА)
В том числе кластеризация ЦА по направлением деятельности. =НАПРИМЕР= риелторы, фрилансеры в IT сфере, покупки через E-Commerce (магазины и прочее) и другие виды деятельности.

Оформление УТП для каждой группы ЦА
Разработка специализированного контента, содержащего УТП для каждой группы ЦА, с учетом специфики этой аудитории. В том числе руководства пользователя, презентации, различная справочная информация (help).

Обращение к ЦА
Используются такие информационные каналы, как, например, соцсети (SMM), фото и видеохостинги, e-mail рассылки, игровой контент, специализированные блоги и форумы, вебинары и другие.

Привлечение ЦА к точке продаж для получения «решающей информации» и приобретения Продукта
Должен вестись учет и анализ реализации Продукта с учетом различных групп ЦА.