Музыкальный Бренд-Проект DiDuLa Music

Официальный сайт белорусского музыканта, гитариста Валерия Дидюли и его музыкального Бренд-Проекта «Музыка ДиДюЛи» (DiDuLa Music). В рамках проекта были разработаны несколько дополнительных сайтов, организован форум с мощной модерацией.

На начальном этапе, около года, велись активные работы по SEO инжинирингу сайта и его активному продвижению в сети Интернет. Около 15 основных ВС запросов из ёмкого семантического ядра сайта были выведены в TOP 10 поисковиков. Основная масса СЧЗ  — TOP 20. 

Активно велась контентная поддержка проекта: создавались оригинальные тексты, проводились видео съемки (смотрите плейлист DiDuLa и Web Compositions) и фотосессии. Особенное внимание уделялось информационной поддержке концертной деятельности музыканта — создавались афиши, баннеры, реализовались идеи создания видео нарезки и клипов, производилась техническая обработка отснятого видео материала для публикации в сети Интернет.

Сайт сделан на CMS PHP WebComs, разработчик — Роман Дмитриев. Дизайнер проекта — Александр Львов. Продюсер — Илья Химич.

 

 

<< вернуться на страницу WEB-ПРОЕКТЫ к просмотру портфолио Web Compositions

 

Сайт Бренда Gastrorag c каталогом продукции

Официальный сайт бренда GASTRORAG — оборудование, посуда и инвентарь для профессиональной и домашней кухни: Gastrorag.ru

Перечень выполненных работ по проекту:

Дизайн-концепция сайта, основанная на элементах фирменного стиля Бренда GASTRORAG и требованиях к маркетинговым решениям Интернет проекта.

Технический дизайн, включая разработку внутренних страниц сайта в стиле блочной структуры (à la Windows 8>>) и отдельных элементов оформления.

Технические работы по созданию сайта, включая выбор и настройку хостинговой площадки и адаптацию системы управления содержанием (CMS) под нужды Заказчика. Сайт разработан на CMS PHP WebComs.

Информационно-техническая поддержка сайта: системное администрирование сайта на хостинг-сервере, обеспечение бесперебойной и корректной работы web ресурса. Создание серии статей и иллюстраций для вспомогательных разделов сайта (новости, акции и другие). Актуализация и обновление информационных рубрик, например «Где купить», список дилеров. Развитие структуры и функциональности сайта, например, внедрение Деталировок в описание кухонной техники и создание раздела (а затем и отдельного сайта) Сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

SEO и продвижение. Постоянные работы по актуализации мета данных web страниц сайта, разработка и публикация уникального контента с учётом требований поисковых систем. Разработка постеров, иллюстраций и баннеров для сайта и рекламных кампаний. Массированное статейное, ссылочное и рейтинговое продвижение в сети Интернет. Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google AdWords. Проводились специальные маркетинговые исследования, по результатам анализа которых осуществлялись специальные мероприятия для привлечения целевого трафика на сайт и увеличения объема посетителей web ресурса.

SMM: создание аккаунтов с соцсетях — Вконтакте, Facebook, Twitter. Продвижение и реклама SP. Имидживое продвижение в социальных сетях. Получение прямых коммерческих предложений из соцсетей и целевого трафика на определенные, заранее подготовленные страницы сайта  — SMO.

Видео: промо ролики и обучающие фильмы. Было отснято и опубликовано на корпоративном видеоканале 29 видео роликов. Для проведения съемок специалисты Web Compositions организовали и оборудовали видеостудию, в которой также производились фотосъемки для каталога продукции и рекламных постеров. Режиссер промо роликов: Дмитрий Никольский. Режиссер обучающих фильмов: Данила Химич. Видео вы можете посмотреть в плейлистах на видеоканале Web Compositions.

Результат: через 4 месяца получен 85% целевой трафик, увеличен рост дилерской сети, в среднем, на 4% в месяц. Узнаваемость бренда Gastrorag возросла после проведения всех запланированных мероприятий (отчетный период  — Год), перцептивно, на 35%. Вывод в TOP 10 поисковиков (% от общего объема семантического ядра, срок 4 месяца со дня публикации сайта), усреднённые данные: ВЧЗ — 25%, СЧЗ — 35%, НЧЗ — 40%.

Дизайн: Сергей Овчинников, Илья Химич. Программинг и верстка: Роман Дмитриев, Данила Химич. Техническая поддержка: Данила Химич. Контент, SEO, продвижение и реклама: Данила Химич, Илья Химич, Ольга Юканова. Юзабилити и рекламный креатив: Ирина Химич, Илья Химич. Web-продюсер: Илья Химич.

Бета версия сайта бренда Gastrorag с каталогом продукции.

2016: рабочей группой Заказчика сайт Gastrorag.ru перенесен на платформу 1С:Битрикс с новым дизайном.

new gastrorag Битрикс

 

 

<< вернуться на страницу WEB-ПРОЕКТЫ к просмотру портфолио Web Compositions

Интернет магазин МосПосуда

Интернет магазин многопрофильного холдинга МосПосуда, ставшего настоящим отечественным Брендом в Российском сегменте HoReCa. E-Shop специализируется на продаже посуды, профессионального оборудования и инвентаря для кухни. Основные потребители товаров: система общественного питания, рестораны, кафе, бары.

Работы по проекту производились в 2012-2013 годах.

В рамках проекта выполнялись работы по организации отдела Рекламы и Интернет решений, редизайну существующих сайтов — главного и по отдельным направлениям (20 сайтов), SEO, продвижению и рекламе, созданию новых сайтов (4 сайта) и лендингов.

От старого сайта к новому: 2003 — 2013 — 2016

схема: история сайта МосПосуда

Решенные задачи:

Создан отдел Рекламы и Интернет решений, который обеспечивал внутренние потребности компании по следующим направлениям:

— создание тексто-графического контента для сайтов — наполнение Интернет магазина, новости и события, статьи на профессиональную тему, контент для продвижения в поисковиках, посты для соцсетей,

— создание фото-видео студии для производства видео роликов и фотоматериала. Примеры роликов на канале WebCompositions: обучающее видео, презентации и реклама.

— разработка дизайна и web-элементов для сайтов и отдельных страниц, в том числе лендингов,

— разработка фирменного стиля компании,

— программирование и верстка сайтов, web-сервисов, доработка 1С для нужд компании, внедрение платформы 1С:Битрикс,

— системное администрирование web-серверов,

— SEO: оптимизация сайтов для поисковых машин,

— продвижение сайтов и информации о компании Моспосуда в Интернете,

— контекстная реклама в поисковиках,

— Интернет маркетинг,

— взаимодействие с другими подразделениями компании (отделы продаж, маркетинга, сервиса и ремонта и других) для обеспечения этих отделов необходимой информацией, сервисными услугами и продукцией,

— изготовление рекламной и сувенирной продукции,

— разработка товарных каталогов в полиграфическом формате,

— выставочная деятельность (фото с выставки ПИР 2013).

Всего в обслуживании находилось более 24 сайтов компании: mosposuda.ru mospos.ru yarposuda.ru keramika-opt.ru termos-opt.ru barmenu.ru konditeru.ru detsadsnab.ru razdelka.ru tekstil-opt.ru kotel-opt.ru foodupak.ru rusadventures.ru oborudpit.ru arcopal.ru dulevo-opt.ru odnorazpos.ru venik-opt.ru vilka-opt.ru 6908301.ru holod.mosposuda.ru gastrorag.mosposuda.ru elgava-ceramics.ru leasing.mosposuda.ru portal.mosposuda.ru и другие.

Сейчас, в 2016 году, вся информация по всем направлениям сосредоточена на официальном сайте компании Моспосуда, которые имеет удобный и современный дизайн, построен на платформе Битрикс, имеет отличную выдачу в поисковиках, хорошую конверсию в рекламных кампаниях. Рабочая группа Заказчика самостоятельно обеспечивает информационно-техническую поддержку web ресурса.

2016 Моспосуда на Битриксе

 

<< вернуться на страницу WEB-ПРОЕКТЫ к просмотру портфолио Web Compositions